21 марта 2012 г.

Правильно рисуем территории

Медицинские и образовательные учреждения имеют специальную окраску. Это делает их хорошо различимыми на карте. Общее правило нанесения этих объектов такое:


Школа


1. Территория учреждения - главный объект. Создается с категорией, соответствующей типу объекта (Школа, Детский сад, Университет, Больница...). Заполняются все поля, - Название, Адрес, Телефон, и т.д.
2. Здание/я. Каждый объект создается отдельно, с категорией "Здание". Заполняется только поле Адрес.
3. Бассейн, школьный стадион. Создаются с категорией, соответствующей типу объекта (Бассейн, Стадион).
Все поля, включая Название, оставляются незаполненными.

Все категории, имеющие  атрибут Граница, при примыкании объекта к дороге, необходимо рисовать не по краю дороги или забору, а до середины прилегающей дороги. При отображении на картах линия дороги наложится на край границы, это обеспечивает более качественное отображение без белой полоски между дорогой и границей объекта. Подробнее и с примерами смотрим на странице Справки.

5 комментариев:

  1. А зачем заполнять поле Адрес для здания, если оно указывается для территорияи Не вызовет ли это дублирования результатов поиска?

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую.
    Это делается для более качественного отображения на карте - номер дома будет отображаться вместе с названием школы. Кстати, много известных мне школ номера дома не имеют.

    Дублирования это не вызовет, потому что это два разных объекта -
    1. Школа (с адресом и реквизитами)
    2. Здание (с адресом)

    ОтветитьУдалить
  3. А что я должен вообще нажать чтоб территорию выделить. Например мне нужно добавить территорию больницы.

    ОтветитьУдалить
  4. По моему в GMM нету категории бассейн, только вода.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. GMM - динамичный проект. Категории периодически убирают и добавляют, изменяют функционал. Статья написана относительно давно. Посмотрите объекты, созданные другими, поищите в категориях, и уверен, Вы найдете, как правильно создавать тот или иной объект.

      Удалить