8 августа 2011 г.

Здания и организации в них.

На основном Форуме General Map Maker подняли вопрос – как правильно делать - Отмечать здание отдельным объектом, а организацию вторым точечным объектом, или создавать один объект – организацию в виде здания?

Итак, Бизнес – здание или точка? В настоящее время политика Google такова - здание необходимо оставлять нейтральным объектом, в категории Здание, с полным адресом, но без названий и прочей бизнес-информации.


Очень часто встречаю объекты бизнеса, организации, клиники, и т.п. отмеченные на карте в виде здания, даже когда на самом деле они занимают только одну комнату :)

Давайте попробуем расставить  все точки над “i” - необходимо создавать ДВА объекта. Тогда в случае переезда  организации у владельца появится возможность самостоятельно передвинуть бизнес в другое место с помощью Google places, а в случае закрытия бизнеса удалить его с карт Google, не удаляя при этом само здание.

I. Объект первый – Здание

  1. Проверяем, что дом уже не создан ранее. Если создан, смотрим, что можно улучшить и редактируем существующий объект (читаем с п.4). Нет - читаем дальше.
  2. Жмем [ ДОБАВИТЬ ] → Нарисовать фигуру.
  3. Набираем категорию Здание (Bulding), отмечаем вариант   Контур строения, и Жмем [ Далее ].
  4. Удерживая на клавиатуре клавишу [Shift], обрисовываем здание целиком, по крыше:


     Затем жмем инструмент [Перемещение объекта]:

    и сдвигаем фигуру с крыши на фундамент. Жмем [Готово].


    Внимание: Если у дома есть пристройки или первые этажи имеют бОльшую площадь, чем основное здание, мы обрисовываем все здание целиком, кроме навесов и козырьков!
  5. Оставляем незаполненными поля Название и Описание, не трогаем параметр Известность и Аккуратность.
  6. Заполняем поля Адреса. Читаем статью Заполняем Адрес.
  7. Жмем [ Сохранить ].
  8. При появлении запроса о возможных дубликатах смотрим внимательно - если дом уже есть, Жмем Отменить и читаем п.1. Если в списке нет дубликатов, оставляем свой выбор  Это не дубликат и Жмем [ Продолжить ] Выбирать дубликат нельзя - объект не будет отображаться.
  9. Ждем утверждения объекта и его появления на Картах Google.

II. Объект второй (третий, четвертый, ..., N-й) – собственно Организация

ВАЖНО: Категорически запрещено рисовать фигуры внутри зданий - организации внутри зданий указываются только как точечные объекты 
  1. Проверяем, что организация уже не создана ранее. Если создана, смотрим, что можно улучшить и редактируем существующий объект (читаем с п.5). Нет - читаем дальше.
  2. Жмем [ ДОБАВИТЬ ] → Добавить место.
  3. Ставим маркер внутри строения (не перед ним, и не на дороге возле него).
  4. Набираем категорию, максимально близкую сфере деятельности наносимой на карту компании/организации, и жмем [ Далее ].

    Если Вы не нашли подходящей категории, в крайнем случае выбираем категорию Establishment / Point of Interest (Достопримечательность),  а соответствующее направление деятельности организации  выбираем из Дополнительных категорий. Можно выбрать несколько  дополнительных категорий. Хотя это и возможно, крайне не рекомендую придумывать свои Дополнительные категории, так как они не будут транслированы на другие языки, и для неговорящих на Вашем языке пользователей будут набором крякозябров.
  5. В поле Название указываем лаконичное название без запятых, кавычек, скобок и сокращений, с Заглавной буквы, выбираем правильный язык и даем ему атрибут Основное (Primary). Одно название на каждом языке должно иметь атрибут Primary (Основное).

    Чем больше знаете языков, тем больше предпочитаемых названий даете. Они и будут отображаться на карте – английское – для англоязычных пользователей, казахское – для пользователей с казахским интерфейсом, итальянское – с итальянским и т.д.

    - Не забывайте, что основные языки проекта – Английский + Язык страны объекта
    - Порядок названий по языкам значения не имеет 
    - Каждое название вписывается отдельно
    - Названия ЗАГЛАВНЫМИ буквами недопустимы.

    Если официальное название отличается от основного, добавляем еще одну строку названия, выбираем язык и атрибут «Официальное». Это название будет участвовать в поиске Google, но не будет портить карту, занимая собой площадь нескольких домов.
  6. По возможности не трогаем параметр Известность и Аккуратность.
  7. В поле Описание можно дать краткое(!) описание организации. Реклама запрещена. Это поле служебное, предназначено для рецензентов, и в настоящий момент не попадает на Карты Google
  8. Заполняем поля Адреса. Читаем статью Заполняем Адрес.
  9.  В поле Телефон даем номер телефона, начиная с кода города в международном формате, например, для Ташкента пишем 71 ХХХХХХХ, тогда на Картах Google появится правильный полный номер +998 71 ХХХХХХХ.
  10. В поле Сайт указываем полный адрес главной страницы сайта организации. Указание сайтов третьих организаций, каталогов, соц.сетей не допускается. Адрес указывается полностью, включая http://
  11. Жмем [ Сохранить ].
  12. Ждем утверждения объекта и его появления на Картах Google.
Таким же образом размещаем другие организации, расположенные в этом здании.


Внимание!

Напоминаю, что указывать частную информацию (личные номера телефонов, адреса электронной почты, имена и фамилии и т.п.) запрещено.

6 комментариев:

  1. Хотелось бы уточнить по поводу телефонных номеров, в справке GMM указана схема: +[код страны] [код области] [номер телефона]. После, просматривая объекты на GM, я вижу в информационном окошке на карте номер вида: (8)[код области] [номер телефона] - это очень похоже на междугородний формат, только в таком случае между (8) и кодом области должен идти 0. В полноценном справочном окне номер отображается так, как было указано при добавлении.

    Сперва я решил, что в мини-окошке система выдает телефонные номера учитывая месторасположение компьютера. Глянул ради интереса телефон первой попавшейся забегаловки в Нью-Йорке - он начинался лишь с кода телефонного узла, код региона и страны отсутствует.

    Как бы там не было, либо я чего-то не понимаю, либо в мини-окошке телефон для Беларуси отображается неверно.

    ОтветитьУдалить
  2. Схема +[код страны]пробел[код области]пробел[номер телефона] указана верно. Но если ввести в формате [код области]пробел[номер телефона], то код страны будет подставлен автоматом. При указании одного номера такой вариант ввода я считаю предпочтительным, так как исключает ошибки, которые я вижу сплошь и рядом. А именно, - при вводе кода страны без знака + или без пробела, система добавляет впереди код страны еще раз.

    Кривое отображение номеров в GM (только в "пузыре", в отдельном окне все верно), - это косяк команды GM. Такая проблема есть не только на карте Беларуси, но некоторых других стран СНГ.

    ОтветитьУдалить
  3. А что по поводу корпусов университета, как их правильно добавлять ?
    К примеру есть университет с 10+ корпусами расположенными не в одном месте.
    Как правильно все сделать ? Нужно ли помимо корпусов добавить общий объект типа Университет, где будет информация телефоны сайт и тд ?

    ОтветитьУдалить
  4. У меня вопрос. Как сделать такое точное здание как, на пример, Белый дом (в США). Как им это удаётся???

    ОтветитьУдалить
  5. Не могу добавить контур здания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую, эта возможность сейчас отключена. Свежие версии статей смотрите на https://sites.google.com/site/mapmakerpedia/regional-hubs/map-rus/articles

      Удалить